Удаление битумных загрязнений, следов старой краски и прочих стойких загрязнений с поверхности автомобиля
Каждая капля смолы, наверное, мечтает стать янтарем. Но случится это через миллионы лет, да и то не со всеми. А в автомобильной жизни капли смолы и «брызги» битума, крепко вцепившиеся в лакокрасочное покрытие, приходится удалять. Водными процедурами тут не отделаться, нужно что-то посерьезнее. Коварство битума и подобных веществ из арсенала дорожников в том, что они могут проникнуть в слой лака и краски на кузове, и остаться в нем навсегда. Даже профессиональная полировка (так называемая глубокая) не может устранить эти следы, разве что вместе с самим лакокрасочным покрытием (ЛКП). Самое главное – удалить битум с лака незамедлительно, пока его основа (растворитель) не въелись в покрытие. В некоторых случаях даже одного-двух часов бывает достаточно, чтобы пятна стали несмываемыми.
-
Следует отметить, что битум, впрочем, как и другие «трудные» загрязнения с поверхности автомобиля следует удалять только после того, как кузов Вашего железного любимца полностью подготовлен.
-
Поэтому необходимым и обязательным условием при этом является то, что автомобиль следует помыть. С этим прекрасно справляется наша Мойка №1.
-
Затем мастер наносит специальный состав непосредственно на очаги битумных или других стойких загрязнений на ЛКП. В некоторых случаях, применяемое нами средство позволяет убрать данные загрязнения без применения механического воздействия.
-
В случаях, если битумные и другие загрязнения вступили в реакцию с ЛКП более глубоко, мастер применяет для очистки специальную губку-аппликатор, что, как правило, позволяет на 99% избавить Ваш автомобиль от битумной «лихорадки».